Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Ravon Gentra, 2018 г.в. автомат пробег 13000 км. Покупка апрель 2018 года Добрейшего времени суток и хороших дорог вам.
Пришла, наверное, и моя пора рассказать о сей чудной (ударение на первом слоге))) реинкарнации Шевика, в исполнении узбекских товарищей. Заранее прошу прощения у всех «Экспертов», за возможное несовпадение с их твёрдыми и правильным мнением на данный агрегат).
Так же я глубоко убеждён в том, что машина стоит только тех денег, которые вы готовы за неё заплатить))) История покупки довольно банальна: Опель Омега V6 edition (владение 12 лет), невзирая на жёсткие попытки реанимации и оживления, потихоньку стал издыхать, и так как, всё же необходимо доставлять себя из точки «А» в точку «Б» не думая о возможных проблемах, было принято решение поискать новую бюджетную тележку. Именно новую. С автоматом. В районе 700 рублей.
Здесь я постараюсь не скатываться к сравнению с Омежкой (других я всё это время не знал), так это несравнимые машины и постараюсь максимально объективно изложить свои личные впечатления от эксплуатации. Предложений в этом классе более чем достаточно. Но в KIA и Hyundai я не смог устроиться более менее нормально в их самых популярных моделях))).
Тут неудобно сидеть, тут узко. Французы не рассматривались вообще по причине предубеждённости. Новая лада не прокатила из-за отсутствия автомата, хотя признаюсь, салон у неё достаточно богато выглядит, да и внешне она более менее на мой взгляд. В общем, не нравилось ничего и уже закрадывалась мысль поставить Омежку на капиталку и не парится ещё лет 7))).
Но тут, встретив старого знакомого, узнал, что он ездит на этом чуде. Стало конечно интересно, и когда я сел на водительское сидение, с удивлением понял, что мне нормально!!!!))). Далее, конечно, гугл в помощь. Просмотр тест-драйвов и прочих отзывов по этой машине. Особым плюсом стало то, что их активно стали использовать в такси.
Покупка за наличные с витрины - обошлась в 710т. рублей, куда вошло: каско, осаго, сигнализация с автозапуском (удобная вещь по зиме))), антикор, задние подкрылки, сеточка на решётку радиатора, защита картера, коврики и дефлектор капота (почему-то правда от Daewoo))), видеорегистратор, постановка на учёт в ГИБДД. Так как комплектация была базовая, была докуплена хорошая балалайка с установкой в Гермесе, что тоже входит в вышеозначенную сумму. Цвет: вишня. Итак, что имеем: двигатель 1.5, 107 лошадей. Кондиционер. Автомат 6 ступеней. Все стеклоподъёмники. Автоматическое складывание зеркал. Центральный замок с блокировкой. А так-же всё вышеописанное. Неплохо вроде))).
Общие впечатления от вождения. Во время обкатки (3000 км. И последующая замена масла в движке):
- отсутствие нормальной шумоизоляции, я правда ещё грешу на штатную резину.
- неадекватные на мой взгляд, переключения коробки вниз. Создавалось ощущения, что кто-то сзади подталкивает в корму))). Тоже было и при разгоне. Но это по пробкам по МКАДу. При нормальном движении подобных косяков не наблюдалось.
- сперва немного не хватало мощности двигателя. Немного климатило от больших оборотов стрелки тахометра. Но это я с Опелем сравниваю).
- передние стойки мне не мешают.
- кондиционер работает адекватно. Печку проверим по зиме. Но интересно, что для отпотевания лобовухи (а потеет она при любом дожде), нужно включать кондей. Когда прохладно на улице, совсем не комфортно. Лечится установкой печки в начало красной зоны и включением кондиционера.
- парковка назад только по зеркалам, так как багажник приподнят.
- правое крыло не читается. Возможно, из-за поставленного выше правого очистителя (или моей полулежащей посадки))). Кстати, так не у меня одного. До сих пор никак не привыкну.
- подвеска норм. Достаточно упругая и мягкая. На обкатке попал ночью в яму на дороге, оставленную ремонтниками для последующей заплатки. Глубина оказалась около 10 см. Думал хана. Но подвеску не пробил. Машинка чуть клюнула, черпнула воды и спокойно уже задними колёсами съехала в эту дыру. Пар, конечно, от радиатора шёл долго, ну и плюс всё подкапотное пространство полностью было угажено грязью.
- салон удобен. Но за мной сидеть тяжело (кстати в Омеге, человек более 170 см. за мной тоже не умещался комфортно). Подлокотник норм. Рука лежит удобно. Приборы читаются хорошо. Минус – нельзя убрать на минимум подсветку, но она ночью не мешает. Пластик очень царапающийся.
- багажник не очень большой на мой взгляд и ещё мешают петли. Поэтому по бокам много не положишь. Не закроется. Однако, велик с 19 рамой, после снятия колёс и руля, влез спокойно. Багажник открывается из салона, как и лючок бензобака. НО иногда кнопка багажника не срабатывает. Приходится ключом. Будем регулировать по гарантии.
- двери передние норм. Задние также надо регулировать.
- свет фар регулируется в 4 положениях, слева Удобно (лучше чем автоматическое регулирование с дорогущими датчиками положения кузова))).
- в лобовухе отражается торпеда в районе воздуховодов))) Но если не зацикливаться, то перестаёшь вообще замечать.
- штатную акустику менять однозначно!!!
После первого ТО были поездки в Смоленск и окрестности (около 1100 км. в обе стороны). Поездка в Таганрог и окрестности (около 2400 км. В обе стороны). Поездки по МО. В какой-то момент привык к отсутствию нормальной шумки. Комфортная скорость передвижения по трассе : 110-120 км. Час. Однако при этом тахометр старается приблизится к 4000 оборотов. Соответственно растёт аппетит. Ближе к 140 при машина начинала рыскать по дороге. Бывало это не всегда, но очччень неприятные ощущения... Так и не понял, почему. Возможно, боковой ветер. Максимально разгонял до 150. Коробка стала намного адекватней. Обгон достаточно комфортен, но при скорости обгоняемого до 80 км/час. В этом случае, только плавное нажатие на педаль газа. Если скорость выше, то приходится раскручивать движок. Не боится колейки. Бензин 92. Сейчас средний расход пробкам за все 13000 - 8.7 литра.
Резюмируя всё вышенаписанное: Машинка для перемещения из точки «А» в точку «Б» без каких-либо претензий. Имеет всё необходимое для достаточно комфортной поездки даже на большие расстояния. Не боится грунтовых и прочих просёлочных дорог (не беря в расчёт слякоть и зиму). По поводу ремонта и прочих ремонтных плюшек поглядим дальше. Однако, при общении с таксистом, машина которого за год уже набегала 160.000, оказалось, что ничего серьёзного, кроме расходников не менялось.