Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Это первый мой отзыв об авто и вообще.
Первый раз в жизни купил новый автомобиль из салона, до этого времени все машины были б.у. В основном передвигался на отечественных авто, классика и передний привод. Но по роду деятельности прокатиться доводилось на разных автомобилях. Последние три года ездил на почти новом рено сандеро и на четырёхлетнем лада ларгус.
Дизайн задней части от шевроле лачетти седан вполне устраивает, хетчбек лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично (каждому своё конечно). Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох.
Салон, как известно тоже от лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться. Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне, да немного запах есть (похоже пахнут именно сиденья), запаха пластика практически нет. А попробуйте сесть в любое новое рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). И в общем салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично.
Шумоизоляция в машине конечно не супер, но лучше чем в ларгусе или сандеро.
Помниться у знакомых был Лонос на автомате, так он столько же брал - 12 в городе. Так что думаю, начинка тут одна и та же и удивляться расходу не соит. Газ в помощь.